Пятница, 27.06.2025, 05:51
Свободно

Меню сайта
Главная страница Статьи Форум Галерея
Всё для CSS
Читы Карты Скины Спреи Модули Анти-читы Скрипты Готовые сервера Скачать CSS Видео Остальное
CS 1.6
Скачать CS Конфиги/CFG CS 1.6 Готовые сервера CS 1.6 Античиты Программы для CS 1.6 Мувики Карты для CS 1.6 Модели оружия Модели игроков Музыка из CS Фон меню Боты
Ucoz
Шаблоны для Ucoz Иконки для форума Иконки для групп Шапки
Реклама
Место свободно Место свободно Место свободно
Главная » Статьи » Игры

Военные, помогавшие создавать Call of Duty: Black Ops

Когда вы делаете игрушку как Black Ops, нужно помнить о 2-х элементах, а именно: реализм и весёлый геймплей. Что же сделали Treyarch, для того чтоб скомпоновать эти 2 элемента??
Как уже не раз говорилось, действие игры развернётся во времена Холодной войны, с 1960-ых и до 1980-ых (возможно, 1990-ых) годах. Сейчас, когда многие документы рассекречены, разработчики смогли почерпнуть множество необходимых и полезных сведений для своего нового проекта, например о «S.O.G». Элитных спец подразделениях, действовавших на территориях других государств, без какой либо поддержки со стороны правительства. Это неплохая основа для игры. Разработчики не остановились только на изучении документов, они консультировались у реальных участников тех событий.
Major* John Plaster
Одним из них является Major John L. Plaster. Ветеран войны во Вьетнаме, служил в n SOG (Military Assistance Command, Vietnam – Studies and Observations Group) между 1968 и 1971, участвовал в 22 миссиях в тылу противника.
Так же он автор нескольких книг о Холодной войне, и нескольких видео пособий для полиции и армии.

Sonny Puzikas

В интервью «Guardian», Mark Lamia и Josh Olin говорилось о том, что искусственный интеллект будет основан на реальной тактике противников в той войне. Ранее похожие технологии применялись в кинофильме «Аватар». Помощь в этом оказывает Sonny Puzikas, бывший спецназовец. "Они знают, как быть смертельным без оружия” заявил Mark Lamia.

"Однажды мы спросили Sonny, «сколько ты знаешь способов убить человека??» Он стал показывать нам техники, а мы смотрели и думали: «всё это необходимо поместить в игру». Теперь противников будет не так просто убить, они умны и подвижны» – заявил Lamia. «Причём каждый тип противников будет пользоваться своей особенной тактикой, спецназ с их смертоносными техниками ближнего боя, солдаты Вьетконга со своей партизанской тактикой»
Lt. Col.** Hank Keirsey

Знания таких людей как John Plaster и Sonny Puzikas бесценны, но Lt. Col. Hank Keirsey тоже прекрасный источник информации. Он сотрудничает с компанией Treyarch с 2003 года, когда начиналась разработка Call of Duty 2: Big Red One. Он военный советник, который может дать массу полезной информации для создания игры военного жанра; как солдаты двигаются, как говорят, какую тактику используют, какое оружие и снаряжение, и многое-многое другое. Об этих вещах он может говорить часы напролёт.

Lt. Col. Keirsey никогда не был фанатом видео игр, но всё изменилось когда он увидел то, что Treyarch вкладывают всю душу в свой новый проект. Он рад, что и ему удалось поучаствовать в создании игры и постарается сделать всё возможное, что бы новый проект стал лучшим. Ах да, ещё он ставит перед всеми игроками задачу – пройти игру на уровне сложности «Ветеран»

* Major – Мейджер, старший офицер в армии США, соответствует российскому армейскому званию «Майор»
** Lieutenant colonel – Лэфтенент кёнел, старший офицер армии США, соответствует российскому армейскому званию «Подполковник»

Категория: Игры | Добавил: djkan2 (20.08.2010)
Просмотров: 432 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
05:51
Вы вошли как: Гость
Left4Dead и Left4D
Карты L4D Скины L4D Карты L4D2 Патчи L4D2 Скины выживших L4D2 Скины оружия L4D2 Утилиты L4D
Скачать игры
Игры для PC Игры для PSP Игры для X-BOX 360 Игры для PlayStation ,2,3 Другие игры
Софт/программы
Мультимедия Безопастность Офис Русификаторы для игр Драйвера ОС и сборки Разные программы Для раскрутки сайта
Всё для PS
Рамки Кисти Шрифты Иконки Софт для PS Стили Градиенты
Остальное
Музыка Фильмы Другое
Гипер теги

Смешная флешка о css.

Скачать карты для css бесплатно.
Поиск
Статистика

kp-jur.ru 

скачать карты для css бесплатно

Приветствуем вас уважаемые пользователи на нашем сайте. Если вы играете в такие игры как Cs source, CS 1.6, Left 4 dead 1 и 2 то вы попали именно сюда. Так-же если вы искали программы, всё для фотошопа, всё для юкоз, вы искали новые игры тогда вы попали прямом в точку. На нашем сайте вы можите найти вот такой мультик

смешная флешка о css

. Скачать карту de_frost для css. карту для css de_simpel. Вы сможите скачать всё для left4dead. Скины на толстяка left4dead2. На сайте есть раздел для Cs:source в нём находиться: читы, модули,готовые сервера,скины оружия, людей, спреи, видео, скрипты, карты, анти-читы. Также есть раздел для Photoshop"а. Есть кисти,рамки,шрифты, иконки, софт, стиди, градиенты. Есть раздел для LЗдраствуйте вы находитесь на нашем прекрасном сайте. Вы также найдёте что нужно для вас и вашего ПК. На сайте есть раздел для Cs:source в нём находиться: читы, модули,готовые сервера,скины оружия, людей, спреи, видео, скрипты, карты, анти-читы. Также есть раздел для Photoshop"а. Есть кисти,рамки,шрифты, иконки, софт, стиди, градиенты. Есть раздел для Left4Dead и Left4Dead2. Новые карты, скины, патчи, скины выживших, скины оружия, утилиты. Ну это всё пока что мы ждём вас!
eft4Dead и Left4Dead2. Новые карты, скины, патчи, скины выживших, скины оружия, утилиты. Ну это всё пока что мы ждём вас! Конструктор сайтовuCoz